вторник, 1 ноября 2011 г.

Парадоксы

Месяца три назад , то ли в конце июля, то ли в начале августа (помню, что было лето))) , задумалась я о собственном фирменном стиле (упаковка, визитка, ярлычок и прочие атрибуты узнаваемости). Даже, помнится, размещала заявку в столе заказов на ЯМ, но что-то все предложения мне не понравились... В итоге, перелопатив всех мастеров этого направления на ЯМ, я наконец-то нашла тот стиль, что мне понравился) , списалась с мастером, получила ее согласие и..... - стала ждать) Много ли мало ли прошло времени , в суете дней стала я забывать о своем заказе и вдруг - о чудо!) - разбираю утром почту, а там - макет ! Если сказать, что я была ошарашена и изумлена, - это еще слАбо сказано))) Результат поразил и озадачил меня)) Надо сказать, что в своих пожеланиях я не оговаривала ни цвет, ни, тем более, варианты изображений,  - все на усмотрение мастера... Немного предыстрии) Есть у меня один комплект (вернее, был, так как уже давно куплен)  - это Ирландия  , красивый, мне нравится), но для меня до сих пор загадка, почему он вызывает такой ажиотаж - до сих пор у меня очередь из желающих иметь что-то подобное (очередь - потому что подходящие  камни еще надо найти). Мало того,этот комплект кочует из коллекции в коллекцию на ЯМ и добавляется в "избранное" Так вот,  - именно этот комплект и был изображен на эскизах!))) В общем,задумалась я надолго.... Дело в том, что вообще-то зеленый - не мой цвет, да и не хотелось мне изображений своих изделий на визитках.... Но чем я дольше смотрела, тем больше прникалась идеей))) Камни в этом комплекте - уральские, хризоколла с малахитом и хризоколла с тагилитом , а именно отечественные (в большинстве своем, уральские)  камешки -  моя слабость) и, можно сказать, мой конек... Кроме того, малахит - всем известный камень из сказок Бажова.... Да комплект этот - в моем стиле... А м.б. я так обрадовалась, что есть наконец-то готовый макет и, того и гляди, я обзаведусь визитками?) Короче, не стала я упрямиться и одобрила))) Теперь у меня новый баннер на ЯМ, новая автарка (она же логотип) и визитки+ярлычки для изделий. Сейчас задумалась над упаковкой (она же должна быть в стиле) В перспективе - личное клеймо на все мои изделия. Обновления - как ремонт))) - когда начнешь, из них уже не вылезти) - одно тянет другое))) Следующий шаг - реорганизация моего личного сайта в новом стиле, но как подступиться, пока не знаю, - не нстолько я продвинутый юзер....)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий