воскресенье, 11 марта 2012 г.

Брошь с яшмой Крапчатая

Когда-то давно , м.б. с год назад купила я пару ну очень импортных))) яшмочек - позарилась на крапинки-горошки). Но,как часто со мной бывает, совсем не посмотела на их размеры.
Когда получила посылку, была, честно говоря , обескуражена - мои крапчатые яшмочки на деле оказались гораздо меньше, чем мне бы хотелось))))
Одну куда-то все-таки пристроила, а вот втрая бедолага все никак не могла найти свое место.... Да я как -то и забыла про нее совсем...
Перебирая в очередной раз свои сокровища, в числе прочего, достала и эту малышку.
 Надо сказать, что когда я работаю (делаю какую-нибудь очередную штуку) - на столе у меня перед глазами лежат,как правило, камешки или эскизы какие-нибудь - в общем то, над чем еще надо думать и думать)) 
Что называется,  "мозолят глаза")   -  не дают расслабиться и все время напоминают о своем существовании.
 А  эта пеструшка улеглась вдруг на кусок серо-бежевой кожи так удачно, что образ сложился моментально - только брошь, и только в крапинку!
Для крапинок на лепестках использовала акрил, а остальное  традиционно: яшма, кожа, перья, фурнитура
Продается - 1150 руб (пересылка традиционно бонусом)
  Рассмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий