среда, 6 июня 2012 г.

Про вирусы...

Мой ноут взбесился... Из тихого и послушного он вдруг стал упрямым и своенравным : не пускает  по ссылкам (даже знакомым и сто раз хоженым) , постоянно нервничает, если я пытаюсь открыть подозрительные на его взгляд файлы и по сто раз на дню предупреждает меня о вирусах...
То ли антивирусник , дремавший в спячке года полтора, решил все-таки показать, на что он способен, то ли вирусы вокруг активизировались)
Полная проверка компа ничего не дала. Угроз не обнаружено! ,  - бодренько отчитался Касаперский...
Так вот и живем теперь - у ноута обострение мнительности, а у меня  - головная боль уже третий день...
У меня  - от перепадов атмосферного давления и температуры за бортом) , вот и думаю - м.б. у него - та же причина?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий