вторник, 3 июля 2012 г.

Дела житейские....)

У меня сложилась какая-то нехорошая , прямо скажем, традиция  :  как июнь, так обязательно что-нибудь да случается...
То болею очень качественно, то форс-мажор какой , то еще -что-нибудь случается и начисто выщибает меня из жизни)))
В этом году, например меня захлестнуло цунами ЕГЭ :D )))
Моя любимая племянница вынесла мне все мозги), пока шли экзамены , да потом ещё две недели ждали результаты...
24 июня - узнали последние баллы, 25 - выпускной .
Я в предвкушении   -  наконец-то займусь своими делами , столько всего накопилось!
НО - ремонт в подъезде спутал все мои планы( . Уж не знаю,чем они там красят, но мой организм взбунтовался...
Вот так весело и, главное , с пользой! ))) - провела июнь...
Ничего нового не сделала, кое-как доделала заказы...
Но обещаю исправиться!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий