понедельник, 17 октября 2011 г.

Брошь с малахитом

Что-то потянуло меня на броши) - сама я их никогда не носила и поэтому все никак не могла решиться  делать... Пробовала как-то брошь-цветок изготовить - и так мне это неинтересно показалось, что эксперименты с цветами оставила, хотя любоваться чужими творениями очень нравится и с удовольствием смотрю на эти шикарные броши-цветы. Первую свою брошь с камнем я сделала еще весной  - это рыжая Хищница с яшмой. Сделала, полюбовалась и - забыла про нее на 5 месяцев... А потом одновременно произошло два события (даже три!) - 1) эту рыжульку купили , 2) мне ну очень захотелось сделать еще какие-нибудь брошки с камнями и 3) почти одновременно поступили два заказа именно на такие... Вот так, сама не заметив, я вступила на этот путь)) и сейчас не могу остановиться - так мне это дело нравится! Очередная брошь, на этот раз - с мозаикой из малахита. Продается  - 1250руб (пересылка прилагается) Рассмотреть ее получше и увидеть другие можно  здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий