суббота, 22 октября 2011 г.

Крылатая коллекция - украшения и аксессуары с перьями

Вчера вечером у меня было настолько нерабочее настроение (пятница все же, вечер - конец рабочей недели для некоторых)))) , что  вмечто того, чтобы заняться заказами, я  преспокойно занялась составлением коллекции.
Надо сказать , что когда эта красивая функция появилась на ЯМ и все, как оголтелые,  бросились "коллекционироать", я , поддавшись всеобщему энтузиазму, тоже состряпала штуки три, ... или четыре? - не помню.....
Занятие, конечно,увлекательное, но требующее уйму времени, так что это дело я забросила....
Не знаю,какая муха меня вчера укусила, но очень  и очень захотелось собрать работы с птичьми перьями (это мое новое увлечение теперь)))
И как-то так я довольна результатом, так мне нравится эта подборка, что хочу подкелиться этой красотой с миром))))

Любуйтесь) - ссылка или клик по фото ведут на эту коллекцию на ЯМ (там можно написать коммент или нажать оранжевую кнопочку "нравится"))), или просто рассмотреть то, что особенно заинтересовало,  во всех подробностях!)


Коллекция авторских работ: Почистим перышки?

Клатч "Вечерний"Ободок "Де флёр-1".Длинные серьги с перьями и кварцем Белая королева"pen"темно синая лилия - украшение из перъевБрошь "Палитра осени"
Кошелёчек "Денежкино гнёздышко"Заколка из перьевБрошь с яшмой Прекрасная Дама (отложено)Шляпка из перьев " Северина"Серьги "Легкость"брошь-цветок

Комментариев нет:

Отправить комментарий