понедельник, 16 апреля 2012 г.

Новая акция - Удачная покупка!

Забежав сегодня в свой любимый супер-маркет, поймала себя на мысли, что проходя по рядам и оглядывая полки с товарами, непризвольно ищу желтые ценники)
 Не знаю как у вас, а у нас в городе каждый уважающий себя) магазин постоянно проводит акции - снижение цен . Не сезонное, часто даже не анонсируемое, а такое , что зашел случайно -а там , к примеру, супер-ананасы по смешным ценам, или куриное филе по цене ножек , или еще какая приятность)
идешь завтра специально за этими ананасами, ан нет! - уже не только ананасы супер, но и цены на них - тоже супер((
 Но зато - дешевые огурцы))
Однажды мы  с мамой так  удачно попали на праздник киви))) Мама моя очень любит эти мохнатые и смешные ягоды-фрукты и поэтому каждый раз, на вопрос : что тебе купить? , отвечает : да вроде ничего не надо, вот если только киви)))
Ну , гуляем мы с ней по магазину, методично обходя все отделы , закупая все по списку, и я все понять не могу - чего это она мне всю дорогу про киви твердит?)
 Доходим до фруктово-овощных развалов в центре зала - а там к весам очередь!?  И у каждого - по 1-2 "ванночки" с киви!) Ну как пройти мимо такого? - конечно,  и мы не остались в стороне на этом киви-празднике )
   К чему я все это?
 - Да к тому, что прогуливаясь сегодня по магазину , подумала -  и моим покупательницам тоже, наверно, будет приятно, если я устрою что-то подобное в своем магазинчике на Ярмарке мастеров!
 Итак, каждый месяц , в какой-нибудь из дней , будет Удачный день : т.е. если именно в этот день Вы совершаете у меня покупку (или пишете ЛС о желании купить) , то ваша цена будет меньше той , что указана на 10 -  20%.
Каждый месяц - размер скидки разный!
 Главное условие - оплата выбранного в Удачный день должна быть сделана в течение 3 дней  (включая день покупки)
Ну и , естесвенно, этот Удачный день  распростаняется только на готовые работы. 


 -  Как узнать , когда же будет  Удачный день
-  не переживайте) , дней за несколько я буду их анонсировть в ЖЖ, Твиттере, ФБ, а на ЯМ писать в статусе
 Ну, поехали!)
 Первый  Удачный день - 20 апреля !

Комментариев нет:

Отправить комментарий